Обратная связь

Задавайте свои вопросы!

Добавить комментарий для Елена


А человек ли Вы? *

    Татьяна
    20.08.21

    Добрый день!
    Подскажите 21 и 22 августа какие мероприятия можно у вас посетить (экскурсия и мастер класс желательно). Дозвониться по т 220-55-26 не смогла. Если можно запишите 4 человека : 2 взрослых и 2 детей. Предпочтительнее суббота 10-00

    Светлана
    02.08.21

    Добрый день!
    Были в вашем музее 31.07.2021. Три дамы в кассе отказали в экскурсии, заявив, что последняя была час назад (а мы приехали в музей около 16:00). В музее на тот момент находилось около 8-10 человек. Кассир разговаривала пренебрежительно, лишь бы побыстрее от нее отстали. В итоге впечатление испорчено, зачем только ехали? Посещение данного музея без экскурсии теряет вообще какой-либо смысл!
    Обратите внимание на сотрудников в кассе! Судя по отзывам ниже, отказ в проведении экскурсии, происходит систематически.
    Жаль, что такой исторически важный музей теряет посетителей из-за недобросовестных сотрудников.

      Музей-заповедник "Костенки"
      02.08.21

      Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      Мы благодарны Вам за Ваше мнение, нам важно знать, что думают наши посетители. Благодаря вашим отзывам мы стараемся сделать наш музей лучше и интереснее.

    Мария
    30.07.21

    Были в Вашем музее 21.07.2021 г. Конечно, наличие такого памятника на территории нашей области поражает и впечатляет! Но хочется отметить ряд недостатков. Во-первых, зашли в музей и сложилось такое впечатление, что все сотрудники музея общими усилиями работают в кассе. Или почему же тогда там сидел кассир и еще 2 человека, пили чай и ели булочки? Мы приехали в обеденный перерыв? На мой взгляд, не очень красиво, когда приходят в музей посетители, а в кассе идет чаепитие (причем сотрудники даже не оторвались от еды, продавая билеты). Во-вторых, хочется отметить само отношение сотрудников к посетителям. Мы были записаны на экскурсию в 13.00. Билеты приобрели в 12.45. Посетителям перед нами отказали в экскурсии, но, видимо, это связано с ковидными ограничениями? Нас было 3 человек, посетителей перед нами еще 4 человека. Тогда почему нам пришлось ждать экскурсовода, если больше людей на экскурсию брать не собирались? Ладно, подождали до 13.00, справедливо. Но к нам по-прежнему никто не выходил. Тогда я подошла на кассу и спросила, когда же начнется экскурсия. Один из сотрудников кассы (оказывается, экскурсовод) встал и молча пошел куда-то. Оказывается, была подготовка к экскурсии. Затем все также молча к нам подошел экскурсовод и начала свой рассказ, хоть и сначала достаточно неприветливо. Экскурсия же, в целом, была познавательна и увлекательна.

      Музей-заповедник "Костенки"
      02.08.21

      Здравствуйте. Приносим свои извинения за поведение наших сотрудников. Беседа с указанными Вами сотрудниками будет проведена.Благодарим Вас за ваш комментарий. Этот комментарий для нас очень важен.

    Елена
    30.07.21

    Очень не приятный осадок! На сайте не указаны ограничения по животным, мы приехали с «карманной собакой», она на руках, категорически запрещено. Нигде в правилах музея не указаны эти запреты! Экскурсовода тоже оказалось нельзя взять, видете ли нужно записываться заранее, но на сайте написано, что можно по записи, а можно в порядке живой очереди! Приехав за 700км мы не смогли всей семьёй посетить Ваш музей, хотя было огромное желание

      Музей-заповедник "Костенки"
      02.08.21

      Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий.
      На музее весит табличка о запрете посещения музея с животными. Информация на сайте опубликована достаточно давно. Благодаря вам мы обновим информацию на сайте.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.